среда, 21 августа 2013 г.

Kuroko no Basuke

ты наберешь к концу игры, если ты не счастлив, то это не победа."


       Знакомьтесь Куроку Тэцуя, паренёк из легендарной семёрки " Поколения чудес"

  Что я  могу сказать о нём? Невысокий, бледный, странный, голубоглазый, худощавый, но жилистый паренёк. И ко всему  этому - ужасный игрок; быстро не бегает, попасть в корзину не может.  Как нам говорил Кагами-сама при их встрече: "У него нет ни одного достоинства, он просто нелеп"  Так как же он оказался в легендарной семёрке? 

Всё просто мои дорогие!  Куроко, есть сам невидимко О.о
,а  так же распасовщик мяча.  У него свой собственный стиль игры.
Соперники как правило не замечают Куроку и забывают о его присутствие.  Чем он и пользуется. Его фирменные пасы не так просто  перехватить, а порой и не  возможно. Однако Куроку не полагается на свою незаметность.  Мяч  он практически не держит в руках во время игр и  этого достаточно чтобы отвлечь  от себя внимание других противников. Однако у всех есть свои недостатки, Тэцуя не стал исключением.  Другие игроки со временем   привыкают к его манере игры и начинают ему противостоять. Да и не забудем что  "Поколение чудес" знают слабости призрачного игрока, от этого и  играть  с ними ему не просто.
Для игры, голубоглазому пареньку нужен напарник. (и при чём не слабенький) И он его находит в клубе Сейрин. «Естественно, ты сильнее меня, но я хотел узнать, достаточно ли ты хорош, для меня» -слова которые произнёс Куроку после игры с Кагами. После он называет себя  его тенью. Самый сильный и знаменитый приём Тецуя -"ускоренный пас" Не каждому дано принять его. Если из легендарной семёрки каждый мог словить такой пас, то в команде Сейрин на это способен был только Кагами.
Призрачный игрок любит играть в баскетбол и для него не важны такие понятия как сильный или слабый. . Ему нравится просто получать удовольствие от самой  игры. От того он и покинул "Поколение чудес", так как они полагались лишь на свои способности и играли каждый сам за себя. Считает что главное значение имеет  командная игра, которую он узрел в баскетбольном клубе Сейрин. 
На этом я заканчиваю свой обзор загадочной личности Куроку Тецуя.
С вами была Кио, спасибо за просмотр.

1 комментарий:

  1. У меня сложилась чрезвычайная ситуация за последний год. При чем причины были самые тривиальные-задолженность за оплату учебы. Суммы были не большие, но с учетом кризиса мне было довольно сложно оплачивать и проценты и само тело долга. Мне помог золотой человек, который вошел в мою ситуацию и отнесся просто с ангельским терпением к моим проблемам.

    Порекомендовал мне один очень хороший банк где можно взять деньги в кредит с минимальным процентом. Может кому пригодится вот прошу http://qps.ru/H6n4L

    Помимо материальной помощи мне была оказана и психологическая поддержка. Он занимается благотворительностью и считает своим долгом помогать тем, кто сам запутался и испытывает затрудения.

    ОтветитьУдалить